Служба поддержки Кинг Трейд

Служба поддержки Кинг Трейд

Несмотря на то, что компания создала информативный официальный сайт и раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, неизбежно возникновение спорных ситуаций и трудностей с торговлей, открытием счета и заключением сделок не только у новичков, но и у опытных трейдеров. В обязанности любой компании, которая дорожит своей репутацией, входит создание обратной связи. Связаться со службой поддержки Кинг Трейд можно несколькими способами, о которых и пойдет речь в статье.

На какие вопросы смогут ответить сотрудники тех поддержки?

Клиентская связь — визитная карточка любой компании. По тому, как быстро и компетентно отвечают сотрудники, можно судить о надежности брокера. Это наглядно показывает, серьезен ли подход компании и насколько ответственно она подходит к своей деятельности.

Не зря опытные трейдеры советуют в первую очередь написать службе поддержки по любому вопросу и посмотреть на реакцию. А после уже пополнять торговый счет и начинать сотрудничество.

Девиз брокера

У Кинг Трейд техподдержка может служить эталоном. Сотрудники отвечают быстро, ответственно, с высоким уровнем компетентности и профессионализма.

Не на все вопросы сотрудники вправе давать информацию. К примеру, они не раскрывают персональные данные третьим лицам и не консультируют по вопросам и услугам конкурентов и других компаний.

Перейти на сайт

Трейдер вправе получить консультацию по:

  • Открытию торгового счета и пополнению, комиссиям, срокам. Несмотря на то, что средства зачисляются на счет мгновенно, могут случиться технические трудности. Техподдержка поможет выяснить их причины и по возможности ускорить процесс.
  • При подозрении во взломе. Если трейдер заметил, что с его счета произошло несанкционированное списание, рекомендуется сразу обратиться в службу клиентской поддержки.
  • При верификации аккаунта необходимо уточнить все вопросы и сомнения у сотрудника поддержки. Если будет допущена ошибка, в будущем могут возникнуть проблемы с выводом прибыли.
  • Консультация по выбору типа торгового счета. У брокера 3 статуса аккаунта. Новички могут испытывать трудности в выборе подходящего для себя статуса, сотрудник сориентирует исходя из потребностей клиента.

В зависимости от степени загрузки сотрудников службы поддержки ответ поступает от нескольких минут до нескольких часов.

Способы связи

Для удобства клиентов Кинг Трейд создал несколько вариантов. Трейдер сможет выбрать наиболее подходящий. Качество консультации и скорость ответа от этого не зависит.

Онлайн чат на официальном сайте

Для вызова диалогового окна необходимо в правом верхнем углу нажать на кнопку «Онлайн чат», которая подсвечена зеленым светом. Справа внизу появляется панель, куда клиент вводит текстовое сообщение.

Онлайн чат на сайте

Принцип такого способа связи ничем не отличается от классических мессенджеров. Сотрудник по мере освобождения отвечает на вопросы.

Форма обратной связи

Расположена в разделе контактов. Чтобы найти ее, необходимо на официальном сайте https://kingtrade.pro/ нажать на кнопку «Главная» в верхней панели навигации. Далее перейти на четвертый виджет.

Форма обратной связи

В окне необходимо заполнить ФИО, номер мобильного телефона для связи, емэйл и написать текстовое обращение с интересующими вопросами или подробным описанием проблемы. Далее нажать на кнопку «Отправить». При нажатии клиент дает свое согласие на обработку оставленных при заполнении персональных сведений.

Звонок на горячую линию

Для связи сознана горячая линия, доступная по номеру +7 800 600-43-82. Звонок на номер 8800 бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Адрес

Юридический адрес компании: EDEN BEACH HOUSE, 1, 28 Octobriou, Sotiri Michaelide Str, 3035.

Клиенты брокера Кинг Трейд имеют возможность лично посетить офис и задать интересующие их вопросы в российском филиале, расположенном в городе Санкт-Петербург по адресу Разъезжая ул., д. 19, корп. Б.

Электронная почта

На официальном сайте электронный адрес службы поддержки не указан, но зато его можно найти в Пользовательском Соглашении и Регламенте, а также в официальном сообществе брокера Вконтакте — support@kingtrade.pro.

На него можно отправлять официальные обращения, прикладывать дополнительные фото, скриншоты и прочие файлы, которые позволяют более детально описать проблемы.

Связаться с поддержкой

Официальное сообщество Вконтакте

Расположено по адресу https://vk.com/kingtarde. Здесь содержится информация по брокеру, обновляемые новости, акции и прочие события в ленте группы.

Сообщение через Вконтакте

Чтобы написать в службу поддержки, необходимо нажать на кнопку «Написать сообщение», расположенную в меню сообщества в правой стороне.

Телеграмм канал

Найти брокера можно по никнейму @KingTradePro в поиске программы. Для связи можно обратиться одному из админов, которые указаны в описании профиля телеграмм канала.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *